Занятия

 

Занятие №1. Техника безопасности. Структура программы. Что такое профессия? Секреты выбора. 

Профе́ссия — род трудовой деятельности человека, обычно его источник существования это труд за который человек получает доход. Профессия требует владения теоретическими знаниями и практическими навыками, приобретаемыми в ходе специальной подготовки или получения специального образования. Как таковых профессий в доисторические времена (до начала создания оседлых поселений) не было. Люди занимались то охотой, то собирательством, и кочевали с места на место.

Специальность — комплекс приобретённых путём специальной подготовки и опыта работы знаний, умений и навыков, необходимых для определённого вида деятельности в рамках той или иной профессии (эколог, парикмахер, хореограф, искусствовед, менеджер, религиовед, культуролог, инженер-строитель, слесарь-инструментальщик, слесарь-наладчик, врач-терапевт и так далее).

До́лжность (в административном праве) — правовое образование, первичная неделимая структурная единица в организации или вне её, замещаемая физическим лицом, отвечающим установленным квалификационным требованиям, несущим должностные обязанности и наделённым должностными полномочиями, в соответствии с руководящими документами в той или иной сфере деятельности.

Профессиональное самоопределение личности - сложный и длительный процесс, охватывающий значительный период жизни. Его эффективность, как правило, определяется степенью согласованности психологических возможностей человека с содержанием и требованиями профессиональной деятельности, а также сформированностью у личности способности адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям в связи с устройством своей профессиональной карьеры.





Занятие №2. Упражнение в группах «Моя область «хочу», «могу», «надо», входное анкетирование.

Пройдите ВХОДНУЮ ДИАГНОСТИКУ по ссылке ЗДЕСЬ 


ПОСМОТРИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ-УПРАЖНЕНИЕ ЗДЕСЬ  


Что такое профориентация?

❓Как выбрать профессию
❓Кем стать и где учиться
❓Как найти свои сильные стороны
На эти и многие другие вопросы отвечает профориентация — система мероприятий которая поможет тебе с самоопределением 📋

Проходить профориентацию полезно и юным ребятам, и взрослым профессионалам на любом уровне карьеры!

Есть 4 направления профориентации 👇🏻
⃣Профессиональное информирование — тебе расскажут о самых разных видах профессий
⃣ Профессиональный подбор — помогут определить, какие направления профессии будут наиболее подходящими по навыкам и интересам
⃣ Профессиональная консультация — разговор с экспертом, как выбрать лучшую для себя профессию
⃣ Психологическая поддержка — когда становится тяжело работать и нужна помощь, чтобы скорректировать процесс работы

Профориентация поможет тебе определиться с будущей карьерой. Прежде чем выбирать колледж, пообщайся с со школьным психологом, социальным педагогом или другим человеком, занимающимся профориентацией и выбери для себя лучшее!



Занятие №3. Классификация профессий по объекту, характеру труда и видам деятельности.Перспективы мира профессий. Принципы профессионального выбора: «Хочу. Могу. Надо».

 Советы от экспертов: 5 технических профессий, востребованных в будущем

Эпоха роботов уже наступила, и многие машины заменяют специальности людей. На какие направления сегодня рекомендуется поступать выпускникам, чтобы через 3-5 лет стать востребованным сотрудником?

👩🏼‍💻 Дизайнер виртуальной реальности
Он будет заниматься разработкой виртуальных музеев, офисов, учреждений для VR-устройств.

🧑🔬 Биохакер
Биохакер займётся поиском способов лечения сложнейших заболеваний.

🚀 Космический гид
Учёные говорят, что к 2030 году мы сможем легко путешествовать в космос! Поэтому без помощи космического гида тут не обойтись 😎

🌾 Сити-фермер
В городах тоже нужны свои фермеры, которые будут заниматься озеленением мегаполисов 🌇

🖨 Проектировщик 3D-печати
Эта профессия будет востребована в строительстве. С помощью 3D-принтера построить дом можно уже сегодня!

#Шоупрофессий #образование #лучшиепрофессии

СМОТРИ СТРАНИЦУ "ШОУ ПРОФЕССИЙ"


Занятие №4. Игра "Профессия - специальность". Видеоконтент "Примерь профессии"

СМОТРИ СТРАНИЦУ "БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ"

Занятие №5.  Самоанализ профессиональных предпочтений. Склонности и интересы в выборе. Оценка своих сильных сторон.

Проанализировав ваши ответы на ОПРОСНИК (прошли его 60 человек!) сделала некоторые общие выводы.

При выборе профессии вы стараетесь ориентироваться на три основные составляющие: «хочу», «могу», «надо».

«Надо» – это потребности рынка труда. 

«Могу» — состояние здоровья, способности человека. 

«Хочу» — это интересы и склонности. Интерес («хочу знать»), Склонности («хочу сделать»). Интересы у вас переходят в склонности (30%). Между интересами и склонностью много общего, но есть и различие. 

Заметила ваш интерес к вот таким видам профессионального труда:

  • Склонность к производственной деятельности, приносящей видимые результаты (20%)
  • склонность к деловым контактам (5%)
  • склонность к нетворческому труду (35%)
  • склонность к особой заботе о своем престиже (10%)
  • склонность к интеллектуальной деятельности, связанной с общением (15%)
  • склонность к научно-технической деятельности (10%)
  • склонность к технике и управлению механизмами (10%)

Склонности  различаются по широте: у 53 человек склонностей  несколько и самых разных, у 10 человек - только одна; по продолжительности и разной степени осознанности. Та или иная склонность занимает очень разное место в устремлениях личности: от несущественного до самого главного, придающего смысл жизни. На формирование и проявление склонностей оказывают влияние  темперамент (живость или медлительность, большая или меньшая нервная выносливость). 

44% обучающихся 9-11 класса - общительны, разговорчивы, любят поспорить, часто имеют склонность к профессиям орального типа (юристы, проповедники, радиокомментаторы, певцы, повара и т. п). 

 Для 27%  обучающихся  характерны любовь к порядку, упрямство, экономность и самоконтроль ( предпочитают такие профессии, как бухгалтерское, библиотечное или банковское дело, обеспечение технической безопасности).

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАПРАВЛЕНЫ КАЖДОМУ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ В СОЦСЕТИ ВК. 

Занятие №6.  Упражнения "Сила мотива", "Представление о самом себе", "Дерево психологических качеств личности"

Тренинг самопознания мотивационной сферы. ГРУППОВОЙ ЧАТ В ZOOM. 

***Выберем первую пару игроков. Один представляет человека, занятого обдумыванием серьезного вопроса. Второй должен любыми средствами рассмешить своего партнера. Если ему это удастся, второй игрок берет на себя его роль и назначает себе нового партнера из остальных участников. Если рассмешить не удается, игрок выбирает нового партнера. Итак, по удару гонга один игрок пытается рассмешить другого. Остальные участники переживают происходящее, глядя со стороны. В случае удачи тот, кто смешил, уходит, а тот, кого рассмешили, выбирает себе нового партнера и смешит его. Если он не справляется со своей задачей, на место его партнера выбирают нового игрока и т. д. По окончании игры ведущий определяет самого «насмешившего» и самого «смешливого» игрока.

Занятие №7.  Тренинг "Что мне ценно, важно и дорого в жизни?" Всероссийский профориентационный урок. Старт проекта "Билет в будущее" в вашей школе. 

СМОТРИ СТРАНИЦУ "БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ"

Занятие №8.  Диагностические методики. «Ценностные ориентиры» по М. Рокичу, «Мотивация успеха, боязнь неудачи (А.А. Реан), «Нравится ли Вам?» по А.Е. Голомштоку (сокращ. вар.), опросник ДДО Климова, карта интересов.

ГРУППОВОЙ ЧАТ В ZOOM + опросник от школьного психолога (в соцсети ВК)

ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ!!!

Занятие №9. Когнитивные способности в профессиональной деятельности. Внимание. Память. Темперамент. 

Когнитивные способности – это то что позволяет нам думать, читать, учиться, запоминать, рассуждать, обращать внимание… Мы развиваем когнитивные способности на протяжении всей нашей жизни, но их целенаправленное улучшение может помочь вам лучше применять их и быть успешней в любой профессиональной деятельности.


Видеолекция 


Занятие №10. Коммуникативные способности профессиональной деятельности. Взаимосвязь и взаимообусловленность здоровья и выбора профессии, карьеры. Мультимедийные выставки – практикумы.

СМОТРИМ страницу "Шоу профессий" и образовательную программу "Билет в будущее"

Занятие №11. Игровые профориентационные упражнения: «Подарок», «Маскарадный костюм», «Автопортрет», «Ловушкикапканчики», «А вот и Я», «Звездный час», «День из жизни».

Видеопрактикум, чат-занятие 


Занятие №12. Региональный рынок труда. Формы занятости. Профессиограммы. Мультимедийные выставки – практикумы.

Участие в ПРОФПРОБЕ в рамках проекта "Билет в будущее". 
ГБПОУ ПО "Великолукский механико-технологический колледж" (онлайн). Ссылка на подключение  https://www.youtube.com/watch?v=S40brvYGE8w

ГБПОУ ПО "Опочецкий индустриально-педагогический колледж" (онлайн). Ссылка на подключение  https://us05web.zoom.us/j/82086431152pwd=TmNQY1ZYc1A0dTJDNnFaclEwNlQrQT09
ГБПОУ ПО "Псковский агротехнический колледж" (онлайн). Ссылка на подключение https://webinar.psksht.ru/b/jxj-og3-zxz-x2c

Занятие №13. Проектирование индивидуальной «Карты профессионального пути»: «Мой будущий вуз, техникум».

Видеопрактикум в рамках проекта "Билет в будущее" (Онлайн-диагностика)


Занятие №14. Тест-драйв «Биржа труда». Информирование. 

Видеопрактикум на платформе "Билет в будущее" и "Шоу профессий"


Занятие №15. Работа над творческим проектом «Мой путь в профессию». Творческий видео контент.
В рамках проекта "Билет в будущее" (все на платформе в закрытом сообществе)


Занятие №16. Промежуточная аттестация: кейс-задания онлайн
Занятие по контролю знаний, умений, навыков
ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ!!!

Занятие №17. Всероссийский профориентационный фестиваль в Санкт-Петербурге (Единая площадка для активного взаимодействия всех участников проекта "Билет в будущее")

https://vk.com/club215736946
Занятие №18. Профессии экономической сферы. Тренды изменения общества в технологиях и производстве. Интеллектуальные и рабочие профессии экономической сферы прошлого и будущего. 

Список экономических специальностей весьма обширный, ведь выпускники профильных направлений нужны в разных сферах деятельности:
аналитик-экономист
бухгалтер
финансист
экономист
специалист по налогам
сотрудник банковской сферы
менеджер внешнеэкономической деятельности
финансовый аналитик
специалист по мировой экономике
кредитный специалист
аудитор
маркетолог


Занятие №19. Профессии в добывающем и перерабатывающем секторах промышленности. Средне-специальные учебные заведения экономической сферы Псковской области. Предприятия. 
В РФ добыча и переработка нефти считается одним из приоритетных видов деятельности и стратегически важным источником увеличения бюджета. Несмотря на попытки властей переориентироваться на альтернативные варианты пополнения государственной казны, нефтегазовый сектор в обозримом будущем будет оставаться ключевым звеном в отечественной экономике. Причем специалисты, задействованные в этой сфере, получают достаточно высокое вознаграждение за труд. Но далеко не каждый знает, сколько зарабатывают нефтяники, и какие требования предъявляются к тем, кто хочет быть причастным к извлечению природного ресурса из недр земли.

 Немного о профессии нефтяника

Эта сфера деятельности возникла не вчера. Залежи нефти в нашей стране были впервые обнаружены в XVI столетии, а буровые сооружения стали использоваться на практике только в XIX веке. Именно тогда нефть начали очищать и получать из нее керосин. А широкое распространение профессия нефтяник получила столетием позже.
В настоящее время в секторе по добыче и переработке природного ресурса задействован целый ряд специалистов: взрывники, техники-бурильщики, геологи, инженеры и другие.

Преимущества и недостатки профессии
В любой сфере деятельности существуют плюсы и минусы. Труд нефтяника — не исключение. Такой специалист имеет следующие преференции:

работает на свежем воздухе;
путешествует по стране;
занимается интересным делом;
решает текущие проблемы в нестандартных условиях;
является сотрудником престижной компании, предоставляющей, как правило, широкий набор социальных гарантий.
Но нефтяник вынужден испытывать определенные лишения и неудобства, выраженные в:

необходимости трудиться в условиях, приближенным к экстремальным (жить в палатках, питаться в полевых условиях);
неизбежности уезжать в частые командировки;
выполнять работу, сопряженную с серьезным риском.
При отборе на должность нефтяника у кандидата проверяют наличие:
опыта работы;
профессионального образования;
навыков владения ПК (знание специальных программ, касающихся геологического моделирования, автоматизированного проектирования);
владением техническим английским языком.
Также отдел кадров заблаговременно выясняет готовность претендента на вакансию к частым и длительным командировкам.
Жесткие требования предъявляются и к тем, кто устраивается работать на руководящие должности, поэтому некоторые профессии нефтегазовой отрасли подразумевают дополнительные критерии отбора. Без солидного стажа работы в геологоразведке, умения быстро принимать решения в нестандартных условиях и стратегически планировать работу структурных подразделений, шансы получить ответственный пост минимальны.

Средне-специальные учебные заведения экономической сферы Псковской области:

https://oshkolah.ru/pskov/kolledzhi/ekonomicheskie - смотреть здесь

Занятие №20. Работа с сайтами ATLAS100.ru , NAVIGATUM.RU
Деловая игра "Построй свой завод".

https://vk.com/atlas100 - смотреть здесь
https://navigatum.ru/ - смотреть здесь


Занятие №21. Профессии политической сферы как гарант безопасности общества. 

Политика относится к наиболее престижной сфере деятельности, так как гарантирует экономическую стабильность, социальное влияние и максимальную самореализацию. В области политики существует множество популярных профессий, которые подойдут людям с активной жизненной позицией и стремлением к совершенствованию жизни в обществе.

Список профессий, связанных с политикой

Современные политические специальности классифицируются на теоретические и практические. Практические связаны с активной политической деятельностью, а теоретические – с исследованием, изучением становления и развития политики как области знания.

  • депутат и политический лидер;
  • специалист по связям с общественностью (PR-менеджер);
  • GR-менеджер;
  • политтехнолог;
  • политический журналист;
  • государственный служащий;
  • дипломат и сотрудник международных организаций.

Чтобы стать политиком-депутатом необходимо освоить ораторское искусство, научиться убедительно и красноречиво говорить, а также детально изучить политический менеджмент, государственную политику и управление, а также историю родной страны. При высоких лидерских качествах и профессиональных возможностях впоследствии можно сделать карьеру лидера партии или движения.

Работа PR-менеджера связана с формированием образа политического лидера на основе анализа коммуникативных процессов в обществе. Политтехнолог занимается организацией избирательных и политических кампаний. Политический журналист должен иметь глубокие знания в области политологии и политических коммуникаций, чтобы отражать происходящее в гос- и политкругах с максимальной компетентностью.

Госслужащий работает в госструктурах, занимая рядовые или руководящие должности. Для этой специальности важны знания не только в области политики, но и экономики, юриспруденции и смежных областей. Профессия госслужащего связана с политикой и экономикой, как и специальность GR-менеджера, которая связана со взаимодействием с органами власти в рамках социально-экономических разработок.

Работа дипломата связана с международными отношениями и сопряжена с языковой подготовкой по европейским и восточным языкам.

Среди теоретических специальностей можно выделить список профессий:

  • политический аналитик – занимается анализом общественно-политической информации;
  • исследователь – изучает теорию политики;
  • преподаватель – преподает политологические дисциплины.

Также к сфере политики относятся такие профессии: лоббист, политический психолог, консультант, советник, консул, семитолог, японист, кореист, китаист, иранист и другие, связанные с изучением особенностей культуры и политики разных народов.

Профессии, связанные с политикой, для девушек

Несмотря на то, что политика считается мужской сферой, в ней найдется место и для девушек. Девушки могут работать, как в практической, так и в теоретической политике, занимаясь активной деятельностью или изучением и анализом социально-политических процессов. Девушкам подходят такие специальности:

  • пресс-секретарь;
  • персональный помощник;
  • PR-менеджер;
  • журналист;
  • регионовед;
  • спичрайтер;
  • правозащитник;
  • востоковед.

Учитывая специфику деятельности, в область политики приходят активные и уверенные в себе люди, которые ставят перед собой масштабные задачи и целенаправленно идут к своей цели.

Занятие №22. Средне-специальные учебные заведения политической сферы Псковской 

области. Предприятия политической сферы в г.Пскове и г.Великие Луки. 

Профессия политолога берет свое начало еще в Древней Греции – уже тогда в среде грамотных и богатых людей было популярным проводить дискуссии по поводу политических вопросов. На сегодняшний день политолог – это не просто начитанный и образованный человек, но и специалист с высшим образованием, к мнению которого прислушиваются обычные граждане, государственные чиновники, а порой и президенты.

Политолог – это профессионал, который изучает все сферы жизни социума, связанные с политикой. Данная профессия довольно молода, несмотря на ее древние корни – как область знания она сформировалась лишь в XX веке.

Политолог изучает нынешнюю политическую обстановку, сопоставляет ее с идентичными явлениями в мировой истории, дает ее описание. Подобное сравнение часто помогает специалисту проследить взаимосвязь политических событий в древности и в настоящем времени – исходя из этого, он осуществляет прогноз того, как события будут развиваться в дальнейшем и выступает с ним на публике, предоставляя результаты своих исследований широкой общественности. Особенно активно эти специалисты работают перед политическими выборами.

Для этой сферы деятельности крайне важна общественная функция, поскольку такой профессионал улучшает политическую грамотность правящей верхушки и обычных людей. Благодаря его комментариям граждане лучше понимают суть происходящих в стране явлений, получают сведения о политических ценностях и нормах.

Политологи могут трудиться в политических и общественных организациях, государственных органах, агентствах, занимающихся избирательным технологиям. Также данные специалисты востребованы в пресс-центр и средствах массовой информации, научных учреждениях. Начинающие профессионалы нередко устраиваются в информационные агентства или журналы общественно-политической тематики, зачастую совмещая профессию с работой в сфере журналистики, экономики или сочетают с преподавательской деятельностью.

Зарплата политолога зависит от региона проживания специалиста, специфики его места работы, круга обязанностей. В среднем по стране оклад такого специалиста колеблется от 18 до 55 000 рублей.

Плюсы и минусы профессии

К безусловным достоинствам специальности можно отнести следующие факторы:

  • незначительную конкуренцию на рынке трудоустройства;
  • престиж и уважение в обществе;
  • возможность работать во многих сферах деятельности.

Присутствуют у этой специальности и свои недостатки. Возможные трудности в профессии политолога таковы:

  • низкая оплата труда в небольших городах;
  • необходимость освоения большого объема знаний для профессионального роста.

Как стать политологом?

Учиться на политолога нужно в высших учебных заведениях по специальности «Политология». Однако иногда в этой профессии встречаются и представители других направлений – гуманитарных или экономических. Это объясняется тем, что данная профессия подразумевает огромный объем знаний, навыков и компетенций.

Что нужно сдавать?

Для поступления в высшее учебное заведение необходимо сдать единый государственный экзамен (ЕГЭ) в виде тестирования по общеобразовательным предметам – русскому языку и истории России или обществознанию. В данном случае эти дисциплины выступают профильными, поскольку студентам ВУЗов предстоит их изучать на более глубоком уровне.

Получить данную специальность можно в высших учебных заведениях Москвы или Санкт-Петербурга.

Занятие №23. Деловые игры

Занятие №24. Социальная сфера общества, ее цель, миссия и результаты. Профессии в социальной сфере общества. 

Социальные профессии:
социальный педагог
социолог
психолог
социальный работник
представитель службы занятности
педагог
специалист органов опеки и попечительства
юрисконсульт
журналист
полицейский



Занятие №25. Средне-специальные учебные заведения социальной сферы Псковской области. 
Логотип

Колледж Псковский государственный университет

Псковский кооперативный техникум


Занятие №26. Упражнение "Профессии и компетенции специалистов в социальной сфере". Деловая игра "Моя профессия - помогать людям". 
Видео-практикум. Чат-занятие. 


Занятие №27. Духовная сфера общества: цели, миссия, результаты. Виды профессий в духовной сфере. 

Что такое духовная сфера общества?

Духовная сфера жизни общества – это совокупность процессов, связанных с созданием, сохранением, распространением и потреблением духовных ценностей. Она отвечает за формирование человеческого сознания, а также за нравственное и интеллектуальное развитие личности как на этапе социализации, так и в дальнейшем. К данной сфере относятся такие элементы общественной жизни как образование, искусство, культура, религия, мораль, нравственность и прочее.

Духовная сфера направлена на удовлетворение нематериальных потребностей человека, развитие личности, формирование ценностей и взглядов. В этом плане она противопоставляется остальным трём сферам, которые призваны удовлетворять повседневные потребности. Духовная сфера жизни отвечает за сохранение нравственных, моральных, культурных и религиозных ценностей. Поэтому от неё в первую очередь зависит, в каком направлении будет развиваться общество в ближайшие десятилетия.

Примеры функционирования духовной сферы

Практически у каждого человека присутствует внутреннее стремление к созданию, сохранению и воспроизведению продуктов творческой деятельности, ценность которых имеет не материальную, а духовную природу. Поэтому люди генерируют идеи, основывают новые направления в искусстве, создают картины и литературные произведения, занимаются просветительской и преподавательской деятельностью.

По сути, духовная жизнь общества подразумевает два вида деятельности:

  • Создание духовных ценностей. Это любая творческая деятельность, а также исследования, эксперименты и иные изыскания, направленные на получение новых знаний и совершенствование имеющихся технологий.
  • Сохранение и распространение духовных ценностей. Это все действия, которые человек может осуществлять с уже существующими духовными ценностями: их сохранение, воспроизведение, распространение и распределение, усвоение и потребление.

Духовная сфера отличается от остальных тем, что основана на бескорыстных стремлениях. Во всех остальных сферах любая деятельность подразумевает получение определённой выгоды для себя. И только в духовной сфере личность создаёт нематериальные ценности ради того, чтобы подарить их человечеству. А главной наградой обычно является общественное признание ценности и важности проделанной работы (хотя это совсем не отрицает получения материального вознаграждения).

Структура духовной сферы

В качестве основных составляющих духовной сферы жизни общества социологи выделяют такие элементы как:

  • Мораль. Это действующая в определённом обществе совокупность представлений о том, что хорошо, а что плохо, а также набор правил поведения, основанных на этих представлениях. Мораль возникла на ранних этапах существования человеческого общества и регулировала общественную жизнь задолго до появления права.
  • Наука. Это совокупность объективных знаний о мире, а также деятельность, направленная на получение, систематизацию и хранение этих знаний.
  • Религия. Как и мораль, религия существует с момента появления первого человеческого общества и решает примерно те же задачи. Вера в сверхъестественную природу различных явлений была необходима для формирования целостного представления об окружающем мире до появления науки.
  • Образование. Это процесс получения знаний и навыков. Благодаря образованию индивид получает как базовые знания, необходимые для полноценной жизни в обществе, так и более продвинутые, позволяющие ему реализовать свой потенциал в выбранных областях деятельности. Также в процессе образования формируется мировоззрение человека, корректируются моральные и нравственные ценности.
  • Искусство. Это сложное и немного размытое понятие, но в общем случае к искусству относят продукты человеческой деятельности, способные доставлять эстетическое удовольствие, выражать идеи, пробуждать эмоции.
  • Культура. Это совокупность духовных и материальных ценностей, накопленных обществом и отражающих исторический путь этого общества.

Являясь частью социума, каждый человек взаимодействует с этими элементами духовной жизни и развивается под их влиянием. При этом каждый сам для себя выбирает баланс между ними, но так или иначе использует их все, чтобы найти своё место в обществе.

Современные профессии 21 века:

Таролог

Ведущий трансформационных игр

Астропсихолог

Биоэнергетик

Духовный коуч

НЛП-мастер

Занятие №28. Средне-специальные учебные заведения духовной сферы Псковской области. 


ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ!!!


Занятие №29. Деловые игры. "Моя жизнь - театр", "Смотритель исторического музея", "Снимаю свое кино".

Упражнение "Я - тренер". 
Видео-практикум. Чат-занятие. 

Занятие №30. Мотивация, целеполагание, планирование. Классификация мотивов. Цели в жизни, правила формулирования цели. 


Занятие №31. Тренинг "Мотивация и осознанный выбор в жизни". Деловые игры: "Построй свое актуальное будущее", "Моя учеба и карьера". 

Видео-практикум. Чат-занятие. 

Занятие №32. Развенчиваем мифы о колледжах. Как профессии устроены "изнутри"?


https://vk.com/public82533624 смотрим здесь 
Чат-занятие. 

Занятие №33. Профориентационное консультирование. Работа над творческим проектом "Билет в будущее"

Чат-занятие. 

Занятие №34. Итоговая аттестация: творческий проект "Билет в будущее". 

Онлайн-занятие по контролю знаний, умения, навыков


Комментариев нет:

Отправить комментарий